Автопарк предприятия

technika-na-sklade

probeliПо состоянию на начало года парк техники нашего предприятия располагает 20 единицами готовых к отгрузке гусеничных тягачей. Комплектация машин включает все необходимые опции, в том числе оборудованную кабину, проварку днища, боковые и торцевой отбойники, систему предпускового подогрева, элементы безопасности и многие другие элементы. Все машины на широких гусеницах, но при желании мы установим любой другой вид гусеничного движителя, в том числе усиленные (экспериментальные) гусеницы с РМШ. Это уникальное предложение, потому как такая гусеница имеет двойной запас ресурса, по сравнению с обычной РМШ.

probeliМы последовательно стремимся содержать значительное количество готовых к отгрузке машин, помимо тех, что находятся в стадии ремонта и дооборудования. Очень часто Заказчики обращаются к нам со срочными заявками. И всегда базовая комплектация гусеничных вездеходов ООО «ТРАНСМАШ и К» устраивает даже особо требовательных Покупателей.

probeliИмея многолетний опыт работ с МТЛБу и МТЛБ, мы выпускаем технику в нужной для большинства Заказчиков комплектации. Поэтому наш рекламный слоган — «отгрузка в течение 3-х дней» полностью соответствует действительности. Этого времени достаточно для снятия машины с хранения, дополнительной проверки регулировочных параметров, закупки и установки аккумуляторных батарей с самой свежей датой выпуска. Не забываем мы и про ЗИП машины.

mltbu-nalichie

probeliВ то же время специалисты предприятия готовы в оперативном порядке установить любой вариант дооборудования. МТЛБу максимально к этому приспособлена: есть возможность установки оборудования с механическим, электрическим и гидравлическим приводом.

probeliСодержание готовой к отгрузке техники «про запас» накладно в финансовом отношении. Но это оправдано нашим отношением к Заказчикам. Зачастую техника многим нужна ещё «вчера». И ООО «ТРАНСМАШ и К» готово к срочной поставке.

probeliВажнейшая составляющая нашей продукции — качество техники. Здесь уместна одна простая фраза — ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!... Есть ещё одна более профессиональная фраза — Мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ НАЧАЛЬНЫЙ РЕСУРС МАШИНЫ.

probeliНе уподобляясь некоторым нашим «коллегам-конкурентам» из соседних регионов, которые путая технические термины, рекламируют технологический процесс ремонта МТЛБ «на коленках», мы предлагаем всем заинтересованным лицам посетить наше производство. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ.... Мы продемонстрируем условия и все стадии производства, включая ремонт агрегатов.

probeliВсем здоровья и удачи в Наступившем 2017 году!

  1. Вопрос: установить Глонасс цена? Ответ: базовый комплект бесплатно (местоположение, аварийные сигналы и др.). Максимальный комплект с контролем расхода топлива и спутниковой связью до 70 000 руб.

  2. Вопрос: установка Глонасс? Ответ: комплектуем выпускаемую технику системами позиционирования и контроля ГЛОНАСС на МТЛБ(у), любая комплектация. Нестандартные решения.

  3. Вопрос: вес МТЛБу? Ответ: 11700 кг — это «военная масса» изделия с экипажем, оборудованием, б/к и ГСМ. Такую же массу ставят регистрирующие органы при оформлении ПСМ. После демилитаризации и дооборудования (усиление днища, установка оборудования) масса остаётся в тех же пределах. При установке буровых станков ПБУ, УГБ и УРБ общая масса доходит до 20 тонн.

  4. Вопрос: МТЛБ подогреватель? Ответ: установим любой вариант. На нашем базовом варианте установлен 14ТС-10 (аналог Webasto) с автономной системой питания.

  5. Вопрос: МТЛБу техническая схема с габаритами? Ответ: располагаем только собственными схемами (эскизами разных вариантов дооборудования с основными размерами).

  6. Вопрос: вездеход МТЛБ переделка кабины. Ответ: переделка кабины МТЛБ предусматривает увеличение высоты кабины, установку обзорных стёкол (МАЗ) с обогревом, установку усиленных боковых дверей с электрообогревными стёклами.

  7. Вопрос: где включается водооткачивающий насос на МТЛБу? Ответ: водооткачивающий насос МТЛБ и МТЛБу включается перемещением рукоятки, находящейся на промежуточном редукторе («колоколе»).

  8. Вопрос: гусеничные ленты МТЛБ с закрытым шарниром. Ответ: ООО «ТРАНСМАШ и К» реализует гусеничные ленты РМШ с резинометаллическим закрытым шарниром. По сравнению с гусеницами с открытым шарниром (ОМШ) РМШ имеют вдвое больший ресурс и бесшумны при движении. РМШ используются в регионах с каменистым грунтом и в горной местности. Могут использоваться вместе с дополнительными грунтозацепами. Готовы предложить несколько комплектов экспериментальных усиленных гусениц РМШ с увеличенным запасом хода.

  9. Вопрос: шарнир резино-металлический № детали мт  3302-2902077? Ответ: Это не наша техника!

  10. Вопрос: маркировка трака для МТЛБ? Ответ: 8.34.201 Звено гусеницы (ОШ) — для узкой гусеницы; 8.34.101 Звено гусеницы уширенное левое; 8.34.102 Звено гусеницы уширенное правое; 8.43.011 Звено гусеницы в сборе (РМШ).

  11. Вопрос: книга капитального ремонта вездехода МТЛБ? Ответ: в настоящее время существует единственная оригинальная версия «Руководство по войсковому ремонту МТЛБ» 1975 года издания. Система войскового ремонта в ВС РФ предусматривает проведение среднего и текущего ремонта. Капитальный ремонт проводится только на ЦАРЗ (центральные авторемонтные заводы), которые располагают Технологическими процессами КР (объёмный комплект документации). ТО и ИЭ (техническое описание и инструкция по эксплуатации) МТЛБ и различных модификаций более доступная версия. ООО «ТРАНСМАШ и К» реализует «ТО и ИЭ МТЛБ и МТЛБу», при покупке машины указанная книга прилагается вместе с Каталогами сборочных единиц, Памяткой механику-водителю и Инструкциями по эксплуатации отдельных агрегатов.

  12. Вопрос: технические условия по сборке шасси МТЛБу? Ответ: ООО «ТРАНСМАШ и К» располагает Техническими условиями на проведение регламентированного ремонта шасси МТЛБ и МТЛБу. Держателями ТУ на производство шасси МТЛБу является «29 КТЦ» г. Сакт-Петербург.

  13. Вопрос: виды гусеница на МТЛБу? Ответ: упрощённая классификация гусениц на МТЛБ и МТЛБу выглядит следующим образом: гусеница РМШ (122 звена) — длинная РМШ; гусеница РМШ (108 звеньев) — короткая РМШ; гусеница ОШ (122 звена) — длинная узкая; гусеница ОШ (108 звеньев) — короткая узкая; гусеница уширенная (124 звена) — широкая длинная; гусеница уширенная (110 звеньев) — широкая короткая.

«Танки грязи не боятся»

Любой потенциальный Покупатель вездеходов, производимых ООО «ТРАНСМАШ и К» должен понимать, что наше предприятие даёт вторую жизнь машине. На территории России не существует ни одного частного производителя новых МТЛБ (МТЛБу). Их производит ограниченное количество государственных предприятий, работающих в основном на Минобороны и других государственных Заказчиков.

Подробнее: Танки грязи не боятся!

Переправа танков через реку

В практике боевых действий войск танкам приходится часто преодолевать реки. Переправа танков через реки может производиться: по мостам, на паромах, вброд, а зимой по льду.

Небольшие реки, как правило, преодолеваются вброд. Вождение танка при преодолении брода имеет некоторые особенности. Например, при погружении танка в воду давление гусениц на дно реки уменьшается, вследствие чего ухудшается сцепление гусеницы с грунтом. Сильное течение воды сносит танк в сторону и уводит от намеченного направления движения. Кроме того, в танк через различные неплотности в корпусе во время преодоления брода проникает вода, и, если танк находится в воде длительное время, его может затопить.

Подробнее: Переправа танка через различные преграды